Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО
Топливный фильтр дизельного турбодвигателя автомобиля Мерседес ВИТО находится рядом с патрубками радиатора и воздушного фильтра.
Крепится сверху кронштейном с винтом-штуцером. Чтобы это крепление удобно было снять и при этом не пролить дизельное топливо на ремень генератора, лучше отсоединить патрубок забора воздуха от воздушного фильтра. Отсоединяем и опускаем конец патрубка вниз.
Новый топливный фильтр нужно подготовить к установке, наполнить его дизельным топливом и дать постоять 10-15 минут.
Чтобы снять старый топливный фильтр с его посадочного места, нужно открутить винт-штуцер его крепления. Это можно сделать накидным ключом на 19.
После этого вынимаем топливный фильтр движением руки влево и вверх.
Желательно предварительно на ремень генератора положить какую-то ветошь. Чтобы не намочить ремень генератора, если дизельное топливо с вынимаемого фильтра прольется.
На винте-штуцере крепления топливного фильтра меняем два резиновых кольца. Кольца идут в комплекте с новым топливным фильтром.

Затем устанавливаем напитанный соляркой новый топливный фильтр на его место. Закручиваем винт-штуцер крепления. Поджимаем его ключом плотно, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Устанавливаем патрубок воздухозаборника на его место. Крепим хомутом.
Хорошо протираем все детали от дизельного топлива, чтобы при включении двигателя проверить, нет ли в системе или на фильтре утечки топлива.
Заводим двигатель, прогреваем и осматриваем топливный фильтр.
Несколько раз добавляем оборотов двигателю педалью, «прогазовываем», чтобы выгнать из топливной системы воздух, который мог попасть при замене топливного фильтра. Автомобиль должен работать устойчиво.
Всё. Процесс замены завершен.