Замену генератора необходимо производить со смотровой ямы. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подымаем правую переднюю часть автомобиля домкратом и снимаем правое переднее колесо. Из смотровой ямы откручиваем две гайки (ключ на 13 и ключ на 8) крепления проводов к генератору.
Чтобы удобней было снимать генератор, откручиваем тягу стабилизатора ключом на шестнадцать, отводим её в сторону.
Накидным ключом на 13 откручиваем болт натяжителя приводного ремня генератора, ослабляем ремень. Снимаем приводной ремень генератора. Ключом на шестнадцать откручиваем нижний болт крепления генератора. Далее нужно открутить внутренний болт крепления, который находится в верхней части генератора. Нужно использовать накидной ключ с длинной головкой на шестнадцать. При съеме генератора может мешать пыльник шруса полуоси. Тогда нужно открутить винты крепления полуоси и отвести её в сторону. Снимаем генератор в сторону шкива.
Отремонтированный или новый генератор устанавливаем в обратном порядке.
Крепим генератор болтами, надеваем ремень, затягиваем болт натяжителя ремня, присоединяем провода к генератору. Устанавливаем тягу стабилизатора и другие снятые части на место.